среда, 29 мая 2013 г.

Рыжая

С опозданием, но показываю свою новую работу - яркую рыжую сумочку. Посшивала квадратики, постегала - всё в удовольствие. По-моему сумка  уместна и на отдыхе,  и как летний офисный вариант, ну, и за покупками - то же можно.





По бокам вот такие пришивные кнопочки...


 вот так они застёгиваются
 Дно... (эх, уголочек плохо вывернула(((
 Подкладка из икеевского плотненького хлопка (из него и кукол шьют).
 Фотка не очень, зато задний карман получше видно)))

 Ручки из хлопковой стропы и кожи.

 Сумка уплотнена флизелином Н630. В два слоя даже сделала))), чтоб попышнее было.



Сумка в Магазине ждёт свою хозяйку (яркую личность).

6 комментариев:

  1. Очень красивая сумочка, она мне еще на Ярмарке приглянулась!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инна! Мне так и хочется её выгулять, хоть тапки рыжие покупай.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,супер-сумка!
    Вот честно признаюсь-не люблю оранжевый,но в этой сумке он так гармонично с темной кожей сочетается,что я прям не отказалась бы от такой сумочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Сшила её и мне стали на улице встречаться сумочки в таком цвете, правда из кожи или кожзама. Значит я в тренде)))?

      Удалить
  4. обожаю оранжевый!:) обалденная сумка! Восхищаюсь твоими ручками на сумках и клапанами! Ты - умница!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...