среда, 22 мая 2013 г.

Универсальные ручки и сумка из наволочки.

Нет, это ещё не сумка из наволочки. Она ниже. Здесь я показываю ручки, которые сделаны мною для прошлогодней летней сумки. Сумочка хорошо поношена, постирана. Видите, как полиняла кожаная нашивка? Не видите? Ну и хорошо. Или видите? Ещё лучше. Я люблю эту сумку. Люблю, наверное, больше из-за ткани.))) Ну, в общем решила я сделать к ней новые ручки, кожаные, и, сделала я их съёмными, на кнопках.
Сумку можно носить так:



 можно так:
 а иногда и так:



Это были ручки для сумки. А потом я решила сделать сумку для ручек))). Из наволочки. Наволочка икейская, куплена за 50 р. (3 шт. покупала). Не знаю, почему то на них была большая скидка, видимо залежались. Наволочка 50*50, на молнии, 55% хлопок, 45% лён, с кантом по периметру. В общем смотрите, мне кажется по фотам всё понятно.

Так в полунаполненном состоянии
 Ручка прицеплена к карабинам, а карабины - к вставленным в углах наволочки люверсам.
 Это вид "сзади"
 А это сумка почти полностью наполнена. Ремешок уже пристёгивается по-другому.
 Вот такая наволОчка. Углы закруглила и прошила. Излишки не обрезала. Подумала, что могут пригодиться. Вдруг вот мне (или еще кому) СРОЧНО понадобится рюкзак))), такое, конечно, маловероятно, ну, а ВДРУГ?))) Тогда можно будет распороть эти "полукружия", вставить люверсы. Даже, наверное эти же ручки приспособятся, если добавить пару карабинов. Или шнур можно продернуть.

А можно ещё какой-нить яркий платочек привязать к дыркам, получится ручка такая эффектная,  покороче только её сделать, чтобы сумка покомпактней смотрелась. 
А может вы ещё что-то придумаете? Что можно с этой наволочкой сделать? Я про функционал. Украшать, понятно, можно хоть как. Хоть вышивай, хоть рисуй, хоть нашивки нашивай, хоть брошки прицепляй. А чем она может быть полезна?
 Немного немногочисленных деталей)))





2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...