пятница, 15 марта 2013 г.

Прелесть

      Ну, назвалась она так, и все тут. Хорошо еще что не "моя прелесть"))).
Выкройка сумки моя. Выкройка - это конечно громко сказано. Я просто рисую эскиз, подписываю рядом размеры, а потом раскраиваю прямо на ткани. Главное, чтобы бумажку эту потом не потерять и вовремя положить в папочку. Иногда рядом с моим эскизом появляются Сонины эскизы (когда только все успевает?).
 Ну да, опять у меня не ярко, а как-то коричнево, но мне ужасно нравится эта сумка, прямо моя она. Вся из хлопка, мягкая. Боковины из ткани (вернее из обрезков ткани) типа брезента, за счёт них сумка и держит форму. Без подкладки, такую и задумывала.




Дно из серенького хлопка, он тоже плотный, но не такой как рыжий. Ширина дна 10 см.


 Довольно вместительна.  Ширина боковин внизу 10 см, вверху шире - 19 см. Внутри карман - сам собой таким сложился из кусочка и получился двойным, как раз для паспорта и телефона.

\Сумку я шила изначально с "ушами",  но оказалось, что если эти "уши" заправить внутрь, то тоже хорошо))))), просто прелесть)))))). Высот сумки - 24 см, ширина в таком состоянии - 22 см
Длина ремня вместе с карабинами - 75 см, для ношения на плече.




 Сумка продается на Ярмарке мастеров


5 комментариев:

  1. Очень стильная! Фасон - нечто новое для меня) Я вообще люблю сумки трансформеры, которые по разному можно носить)!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатишная сумка!!! Сдержанная, но дразнящая)))) Типа, "А вот это вы видели?" ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка обалденная!!!необычная конструкция и мастерское исполнение!Татьяна,браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я так всегда рада Вашим комментариям!

    ОтветитьУдалить
  5. сумка моей мечты! а уж я как я к сумкам неравнодушна...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...