вторник, 12 марта 2013 г.

Курица не птица...

Ну надо, вот, было тётеньке грелку-курицу. Сшила я её. За основу взята "тильдовская" курочка.
Муж Игорь когда увидел озадачился (и меня озадачил))):
-А, чё, - говорит, у неё эти штуки под клювом болтаются? Они ж от петуха. И гребень такой от петуха. Она чё, этот самый, дизайнер? (И что они на этих дизайнеров взъелись, нормальные, по-моему, люди...)
-Зато красивее так, - ответила я.
А что еще я могла сказать?



 Розовенькая такая курочка - по желанию заказчицы.


Нижнюю юбку-грелку можно развернуть, сделать нужной высоты. Это я не специально так сделала, так получилось, но удобно ведь! Можно еще и как карман использовать, салфетку там положить или пакетики чая. Раз так, и достаешь из под юбки чего-нибудь)))



6 комментариев:

  1. Тань, вот знаю одну дизайнерскую кантору, где начальство уверено, что лучшие дизайнеры, это как раз меньшинства. И на одном отдельно взятом дизайн предприятии они совсем получились не меньшенство, а большенство)))
    Хорошая курочка и функциональная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же. Наверное модно нынче быть дизайнером. И хочешь-не хочешь станешь им, при таком-то начальстве!)))

      Удалить
  2. Чудо кура!!!! Сплошной позитиффф!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я теперь тоже на нее позитивней смотрю!

      Удалить
  3. Мы недавно озадачились разглядывая игрушки моей дочки. В наборе была похожая курица с гребнем и висюльками под клювом. Думали-гадали кто же это. И решили, что это курица, просто какой-то интересной породы)))
    Грелочка чудесная! А жемчужные бусы выдают в ней истинную леди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Наверное это порода такая, заграничная)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...