суббота, 22 ноября 2014 г.

Опять я куда-то запропала. Хотя работа кипит, и в руках и в голове. При этом шью в основном заказы-повторы. И не могу понять: хорошо это или плохо? А может ни хорошо, ни плохо... Изначально не хотела брать заказы..., а теперь вот беру, шью, не могу отказать...
Игорь наконец-то запустил мою промышленную машину - переделал мотор с 380 на 220 v (серводвигатель мы пока не купили, а они еще и подорожали). Снизил обороты путем замены шкива с большего на меньший, а то рвала машина с места на дикой скорости, аж иголки ломались и отлетали. Теперь я как-то понемногу укрощаю зверя. Тренироваться особо некогда - сразу на сумках упражняюсь)). Мелкие детали со всякими закруглениями строчу отключив мотор - просто нажимаю на педаль и верчу колесо рукой)). И думаю про то, что ничем не отличаюсь от моей подруги Наташи, которая шьет на ручной машинке))).
И все-таки я рада, теперь любая толщина мне под силу, и можно шить толстой ниточкой)). А то знаете, пришлось тут нам (с мужем) шить портфель из очень плотной кожи... Так вот почти весь он сшит вручную (кроме внутренних швов) Игорем. И, главное, почему-то я орудовала молотком, пробивая дырки, а он иголками)). Это я  в тему поста Лены про эмансипацию.
Портфель вот он:





А вот еще одна полностью ручная работа:
 Клатч, который может быть сумочкой. 
 Или сумочка, которая может быть клатчем)). И незамысловатый браслетик, пряжка-застежка коего является еще и украшением единственным))).
 Внутренности такие: три отделения, практически, получается.

 Этот комплектик продается на Ярмарке Мастеров
Понятно да, что помощников тоже хватало? Я тут не писала еще про нашего Артурчика, которого мы привезли от мамы. Ну не могли мы с Соней его оставить))). Такой он клевый. Привезли мы его полуторамесячного, маленького. Сегодня ему 5 месяцев исполнилось, и он уже больше восьмимесячной Лизы. Парень однако. (И чую, пора уже их "лишать" половых признаков. Не нужны мне кошачьи оргии и их последствия)). Жалко, а что делать))

Были у меня еще сумки, и мало-мальски я их фотографировала. Поэтому показать есть что, но в другой раз)). До встречи!


9 комментариев:

  1. Помощник классный!!!!Сразу видно, КТО весь процесс контролирует! :-))) У меня самой такой же "контролер" дома обитает :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда один контролер еще куда ни шло, а вот когда два... Вот прямо очень чувствуется, когда в доме два зверя. Никогда,. честно, и не подозревала))).

      Удалить
  2. Таня, портфель очень классный!
    Про заказы: заказы - это реальные деньги, а новинки - это творчество на перспективу.
    Если заказ по мотивам собственных изделий, да еще и материалы есть, по чему бы не сделать. А вот задумки заказчиков практически не беру) это не всегда оправдано, только если совпадает с моим виденьем и планами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, заказы - это деньги. И это радует))).

      Удалить
  3. Портфель офигенный))) Насчет заказов, я тебя понимаю, вроде бы и постоянный доход, но душа просит развернуться, дать волю фантазии, а времени нет, заказы-заказы...

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с предыдущим оратором ))) - портфель офигенный!!
    Самое верное определение для него. Даже задумалась...
    )

    ОтветитьУдалить
  5. Они прекрасны! Стильный, элегантные, лаконичные!

    ОтветитьУдалить
  6. Портфельчик очень респектабельный - понравился) И клатчик невероятно крут!!!
    А про заказы-повторы вот сама недавно сомневалась хорошо это или плохо и вывела для себя оптимальную формулу - заказ, для души, заказ, для души и т.д. Тогда всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, промышленная машинка - это вещь! Я тоже, как твоя подруга, шью на ручной, прокручивая колесо. По толщине большие ограничения, приходится тщательно отбирать кожу, не могу использовать любую. Портфель просто шикарен, а маленькая сумочка такая теплая получилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...