понедельник, 1 июля 2013 г.

Вот это да! и пара сумок...

Ох! Ох! Ох!
Вот это даааа! Ну почему же все интересности происходят в моё отсутствие?
Лена, спасибо тебе за ссылку! Сколько новых друзей!
Столько приятного я о себе начиталась! Прямо чувствую, что крылья растут!)))
Простите меня, дорогие мои! Я, как уехала неожиданно, так же неожиданно и приехала.
Была вот здесь. В малюсенькой и очень древней деревушке под названием Елизаветинка. Комаров подкармливала))) (Они нынче просто зверюги какие-то.).


Вон в том доме с красной крышей живёт Ксюша, дочка моя. А на этом берегу, в экопоселении, живёт моя мама. Живут, ходят друг к другу в гости, купаются голышом в речке, собирают и сушат травы, ягоды - грибы, картошку садят и всякие овощи, топят печку (зимой), рукодельничают. И им это всё нравится.)))
Неееет, я к таким подвигам не готова. Одна мысль о комарах меня просто убивает. Уехали бы куда-нибудь на море что-ли, там где нет этих кусачих "птичек").
На всю эту красотень я могу любоваться только из окна.)))


Уехала я неожиданно, но всё ж-таки успела прихватить с собой и машинку швейную и пресс установочный. Поэтому сшить кое что мне удалось.
Вот такой лёгкий, без подкладки, рюкзачок из льна, с вышивкой Ксюши.
Модель - Маша - моя подруга и жена моего старшего брата.

 Ага, вот только за калитку вышли, и такие пейзажи... И Машу с её косищей фоткать одно удовольствие. Готовая обложка в журнал "Крестьянка"))).
 И ещё такая романтичная сумочка с цветком-брошкой.

 Правда ведь, по предыдущим снимкам и не скажешь, что в Маше ещё человек сидит?
Сидит, Тимофей, балдеет))). Младший брат для Никиты.
Ещё немного "натюрмортов")).







2 комментария:

  1. Лето в деревне, здорово!
    И модель у тебя такая милая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инна, это здорово! Мы ради детей и ездим туда))) Инна, но ты, наверное, не знаешь наших комаров))) В Украине ведь их нет?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...