суббота, 20 октября 2012 г.

Подушки с вышивкой

Моя мама вышивает. Наотдавала мне свои творения, чтобы я их куда-нибудь пристроила.
Тут еще родители мужа приезжали, как обычно через магазин, мне три подушечки принесли икейские (на кукол).)))
  В тот же вечер такой вот комплект родился.
  Можно сказать, СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ )))!
Подушки небольшие - 35*35 см. Пуговичная застежка. Хлопок, мулине, репсовая лента.
Продается. Смотрите в магазине.







Пока я снимала свои подушечки Сонька птиц налепила. Смотрите какие: большая - это сова с косичками.

А эта мне ваще нравится.)) Соня сказала, что она в кофточке.

1 комментарий:

  1. У моей прабабушки были примерно такие подушки, только разных размеров. Такой ситец в голубой цветочек, а в центре вышитые крестиком розы. Как я любовалась на них в детстве...
    Птицы потрясающие своей бесподбностью!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...